http://s3.uploads.ru/BrpZh.jpg
http://s2.uploads.ru/5uxBa.jpg
http://s3.uploads.ru/AIwCH.jpg
http://s3.uploads.ru/6DZMO.jpghttp://s2.uploads.ru/t/8ftlU.jpg

Практически во всех организациях и заведениях есть необходимость передать некую информацию и детский сад не исключение.
К сожалению, недостаточно обладать информацией, важно грамотно её преподнести.
Разберем на основе примеров такой вариант как СТЕНДЫ
На какие параметры необходимо опираться, чтобы человек обратил на него внимание, заинтересовался:
- Адресность (должен иметь четкого адресата)
- Зона видимости
- Расположение информации
- Интерактивность
- Четкое тематическое разделение рубрик
- Читаемость шрифта
- Тематичность стенда
- Оформление

1 стенд "Перекресток"
Адресность- потенциальным соискатель работы
Зона видимости- чуть ниже уровня глаз среднестатистического человека
Расположение информации-расположение весьма удачно, по центру название, в середине главная информация и внизу кармашки с раздаточными материалами7
Интерактивность- присутствует: имеются несколько кармашков с анкетами и рекламками
Четкое разделение рубрик- четкая, одна рубрика вакансий
Читаемость шрифта -половина информации  трудночитаема, мелкий шрифт
Тематичность стенда -да
Оформление- использовано 3 цвета (белый, зеленый, синий), оформление не раздражает, без грамматических ошибок.
Вывод: вполне удачная реализация стенда

2 стенд "Мобильный стенд YES"
Адресность - покупатель недвижимости
Зона видимости- информация на уровне глаз
Расположение информации- по правилам, правый левый название, по центру основная информация, правый нижний малозначительная информация
Интерактивность -отсутствует, но плюсом вообще является, что это мобильный стенд сам по себе.
Четкое тематическое разделение рубрик- присутствует
Читаемость шрифта- удобный, большой шрифт
Тематичность стенда- присутствует
Оформление- удачное (три основных цвета, минимум печатной информации, выжимки самого важного)
Вывод: вполне удачная реализация стенда

3 стенд "Информация"
Адресность - клиенты нотариуса
Зона видимости- выше уровня глаз, не очень удобно читать, запрокинув голову
Расположение информации- самое основное левый верхний и по центру информация
Интерактивность - отсутствует
Четкое тематическое разделение рубрик- нет
Читаемость шрифта- довольно плохо читаемая информация, много и мелко
Тематичность стенда- имеется название "Информация"
Оформление- монохромное использование цветов, достоверность информации, без ошибок)
Вывод: не очень привлекателен для чтения, но вся важная информация присутствует и по возможности выделена

4 стенд " Первая медицинская помощь"
Адресность - посетителям медицинского учреждения
Зона видимости- на уровне глаз
Расположение информации- по всему стенду, наглядность
Интерактивность - нет
Четкое тематическое разделение рубрик- удобно структурирована, с заголовками и картинками, что лучше воспринимается
Читаемость шрифта- размер шрифта приемлем, стенд удобно читать
Тематичность стенда- имеется (первая помощь)
Оформление-актуальная информация, локанично структурирована, наглядность информации
Вывод: вполне удачная реализация стенда

5 стенд "Информация"
Адресность - студентыы
Зона видимости- на уровне глаз
Расположение информации- хаотичное
Интерактивность - нет
Четкое тематическое разделение рубрик- нет разделения на рубрики
Читаемость шрифта- плохая
Тематичность стенда- информация обо всём
Оформление- неудачное оформление, много информации, как попало прикрепленное, листовки с информацией выходит за пределы самого  стенда.
Вывод: неудачный стенд, трудно воспринимать информацию, необходимо приложить усилия, чтобы найти необходимое на нем.